среда, 30 ноября 2011 г.

C.L.U.M.B.A. - В помощь...

в рамках конкурса "Серебряная камера - 2011":

Elizabeth Haust:

Н.О.П.

Н.О.П.- новое отсталое поколение, мое окружение,мои друзья Чем же эта тема интересна,
ведь многие фотографы снимали свое окружение, снимали «авангардную» молодежь и все атрибуты ей присущие и я скажу вам чем:
 "Своим проектом я хочу донести до зрителя то, что, не смотря на разные времена, всегда есть тот самый, как повелось говорить «Андеграунд» и, глядя на эти фотографии, вы не сможете с уверенностью сказать в какой стране, и в каком году они были снят. Лишь последняя работа раскрывает себя надписями на стене(«Лысая принцесса»)


 Этот проект снимался в "режимеремортажа" , но скажу честно, в какие-то моменты моих фото наблюдений конечно приходилось кричать «застынь!».На ваш суд я предоставляю музыкантов, художников, деятелей модельного бизнеса и просто людей с достаточно расшатанной точкой сборки пойманных в формат кадра. Всеми возможными путями, цветом ,композицией ,битьем себя по щекам дабы не заснуть ,тусклым светом от Лампы Ильича или наоборот яркой а камерной вспышкой я попыталась передать атмосферу являющуюся по моему мнению скрытым посылом идущим от этих работ то самое «ночное утро» когда вроде бы и нужно идти спать ,но ведь рассвет и нужно дотерпеть до последнего ,то вдруг что то пропустишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий